-------------) С Лунного Озера
Нагловатая птичка, совершив над собой усилие, вспорхнула на ветку огромного дуба. Лютик трезво попробовал оценить ситуацию. Дуб он узнал. Такой рос только на одной-единственной территории, которую он знал с младых когтей. На этом дереве кот учился однажды ловить белок. Оруженосец фыркнул, вспомнив, как он схватил свою первую белку за хвост зубами и чистосердечно не понимал, почему этот зверек еще и вырывается. На Небесном Дубе Лютик белок сейчас не увидел, хотя кора дерева отчетливо пропиталась запахом этого маленького зверька. Все-таки поколения поколений белок луны лун жили на этом чертовски старом Дубе.
Теперь же, на исконно Грозово-беличьих ветках, сидела и распевала, наверняка не самого цензурного содержания, песенки птичка. Лютика, как кота, патриотически воспитанного (это означает, что оруженосец вспоминал о патриотизме только тогда, когда ему было удобно об этом вспомнить), пернатое создание возмутило до глубины его иррациональной души. "Да ладно тебе, давай просто-напросто оставим эту пичугу в покое и пойдем домой..." - заявил внутренний Речной оруженосец, лениво умываясь. Внутренний Грозовой кот завопил тут же, что птичка уже отвыпендривалась свое, и ее надо как следует проучить за наглость. "Давай мы не будем рисковать! Это дерево высокое! Помнишь, как ты свалился оттуда в последний раз?!" - запаниковал внутренний котик племени Ветра. Внутренний Сумрачный оруженосец презрительно фыркнул: "Я, что, боюсь какой-то там высоты? Эта птица меня раздражает и точка".
И Лютик полез на дерево, со всей скрупулезностью проигнорировав окрики всех несогласных с данным вопросом частей мыслительного процесса. Увы, кот не учел, что пернатые - твари сомнительные. Едва оруженосец достиг заветной ветки, где сидела с интересом его разглядывающая птаха, та безапелляционно чирикнула и, вспорхнув в недосягаемый для мохнатой лапы воздух, улетела. Над бессильно тут же обозлившимся внутренним Сумрачным котом тихо засмеялся внутренний Речной. И Лютик со вздохом осознал, что в системе мышления надо что-то менять. Ну, или не давать себя облапошить каким-то там птичкам.