Оставаясь на день
знай, что лес очаровывает
и манит. Знай и то, что он стал
светлым домом для многих
таких же, как и ты.

Лес

Объявление

Где я?


Число котов в лесу по сравнению со вселенной Огнезвёзда крайне мало, в каждом племени может едва доходить до дюжины. Связано это с ухудшением климата и причинами, из этой вытекающими: уменьшение дичи, тяжелые болезни, кровавые войны за более плодовитые территории. Впрочем, некоторые заявляют, что коты просто перестали друг друга любить. На прошлом Совете коты впервые заговорили о насущном, дословно:

«нам страшно, мы погибнем с приходом холодов»

Однако реакции не последовало: Совет был прерван грозой и все разошлись по племенам с обещанием продолжить обсуждение в следующий раз. Главная задача на ближайшие дни: принять озвученное близко к сердцу или нет, в первом случае найти решение сложившейся проблемы.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лес » Языкочёс » второйвжух


второйвжух

Сообщений 461 страница 480 из 965

461

Пересмешник, я бы тоже не отказался, но как-то плохо приживаюсь на волчьих ролках) хотя опыт был немалый

0

462

Митчелл
волчьих ролевых мало просто осталось
а хороших и подавно
хотя я вообще не уверена, есть ли сейчас действительно стоящие ролевые по волкам

0

463

Митчелл написал(а):

Лютик, я тоже боялся собак в детстве, так как меня пугала лаем собака соседская. Со временем перестал бояться, а когда завёл своего пса, от страха и вовсе ни следа не осталось. Собаки бывают очень дурные, к сожалению. Даже если хорошо обучены. Мой добрый, но если вдруг кто-то выйдет из-за угла внезапно для него, может залаять. Детей боится, так как на него нагавкал ребёнок, когда он был щенком (да, и такое случается). Хотя, никогда ни на кого не накинется. Кошек всегда пытается пригласить поиграть, но они, увы, не понимают его дружеских чувств.
Хорошо)

Я планирую в будущем собаку завести
В качестве способа окончательно перестать испытывать даже беспокойство перед ними
Не люблю нервничать часто
Надо исправляться

+1

464

так, а где решать организационные моменты? в той же теме, где гостевая?)

0

465

Пересмешник, я видел пару волчьих тестовиков недавно. Может, сделают хорошую ролевую.
Волки менее гибкие, чем те же собаки или коты. У котов и патрули, и битвы, и Советы, и всякие тёрки сюжетные. С собаками тоже можно много чего интересного придумать, так как о них многое известно.
С волками сложнее. Я, например, с трудом представляю, как один волк кормит другого смерть-ягодами или затыкает рот лапой, чтобы он не орал. Каких-то интересных патрулей или общих сборов на ролевых по волкам тоже почти не встретишь. Что волки делают в основном на ролевых: охотятся, либо рычат друг на друга.   
Многие ролки пытались ввести какую-то мистику и подобное, но как-то тоже не прижилось. Вот они и вымирают

0

466

Пересмешник написал(а):

окей! тогда, может, какая-нибудь безумная сюжетка?
расскажи мне о себе, информации в анкетах нет

В следах на земле у меня более развернутое описание))
Лютик
с безуминкой сейчас подумаю

Я был админом на одной волчьей ролевой

0

467

Лютик написал(а):

Я планирую в будущем собаку завести
В качестве способа окончательно перестать испытывать даже беспокойство перед ними
Не люблю нервничать часто
Надо исправляться

Самое лучшее - чтобы рядом был кто-то, кто разбирается в собаках и поможет в случае чего исправить ошибки. Я со своим псом до сих пор ошибки разгребаю, которых могло бы и не быть, будь рядом кто-то знающий)
А ещё очень не советую заводить дворнягу, если это не взрослая, сформировавшаяся собака.

+1

468

Лютик написал(а):

Я был админом на одной волчьей ролевой

А я был админом на собачьей  http://sd.uploads.ru/n4BFx.png

0

469

Митчелл написал(а):

Самое лучшее - чтобы рядом был кто-то, кто разбирается в собаках и поможет в случае чего исправить ошибки. Я со своим псом до сих пор ошибки разгребаю, которых могло бы и не быть, будь рядом кто-то знающий)
А ещё очень не советую заводить дворнягу, если это не взрослая, сформировавшаяся собака.

буду тебя спрашивать

Митчелл написал(а):

А я был админом на собачьей

http://sg.uploads.ru/Ed8g1.png
Никогда не был на собачьих ролевых, если честно)
Любопытно даже стало)

0

470

Пересмешник написал(а):

так, а где решать организационные моменты? в той же теме, где гостевая?)

Какие именно? Полазай по категории Тропа, там все найдешь. Они могут быть в разных подфорумах.

0

471

Митчелл
я уже не один год вынашиваю идеи как самой сюжетной составляющей форумов, так и геймлпейной его части. В принципе, с волками можно сделать приятную квестовую бродилку. Без магических способностей у самих волков, но и не обычный симулятор жизни диких зверей. Возьмись за дело адекватная опытная команда, из этого вышла бы шикарная ролевая.

0

472

Вранозвёзд написал(а):

Какие именно? Полазай по категории Тропа, там все найдешь. Они могут быть в разных подфорумах.

а, то есть, я могу отписываться в открытых темах типа "списка персонажей"?

0

473

Пересмешник написал(а):

а, то есть, я могу отписываться в открытых темах типа "списка персонажей"?

Смотря для чего. Я пока что не очень понимаю, можешь в ЛС спросить.
Вполне возможно, что мы что-то упустили.

0

474

Лютик, с удовольствием отвечу, если что. люблю собак

Лютик написал(а):

Никогда не был на собачьих ролевых, если честно)
Любопытно даже стало)

Очень приятные ролевые, как по мне. Вот только у них "нет будущего", если можно так выразиться. Ролевые по кв могут жить годами, на них родятся и героически погибнут целые поколения котиков. А на собачьих, как правило, семьи составляют персонажи разных пород, а играть за их  детей-метисов уже мало кто хочет

Пересмешник, я, кстати, не против мистики. Но против симулятора жизни диких зверей. Таких ролевых было полно, и все уже поняли, что они быстро наскучивают игрокам. Грамотно прописанные группировки, интересный сюжет и его развитие, возможность реализовать персонажа как героя/злодея/др. А элемент мистики использовать как поощрение для участников и способ дополнительной реализации для персонажа. Я бы занялся этим, но после своей ролевой несколько перегорел к админству.

0

475

Митчелл написал(а):

с удовольствием отвечу, если что. люблю собак

Мур

Митчелл написал(а):

Очень приятные ролевые, как по мне. Вот только у них "нет будущего", если можно так выразиться. Ролевые по кв могут жить годами, на них родятся и героически погибнут целые поколения котиков. А на собачьих, как правило, семьи составляют персонажи разных пород, а играть за их  детей-метисов уже мало кто хочет

Какая основная направленность у этих ролевых?
У котиков - героизм и всякое в духе начинающих героев
У волков - частенько интриги/борьба за власть
хотя в обоих видах ролевых периодически всплывает мистика)

0

476

Митчелл написал(а):

Очень приятные ролевые, как по мне. Вот только у них "нет будущего", если можно так выразиться. Ролевые по кв могут жить годами, на них родятся и героически погибнут целые поколения котиков. А на собачьих, как правило, семьи составляют персонажи разных пород, а играть за их  детей-метисов уже мало кто хочет

в принципе, эту проблему можно решить, сократив количество допускаемых пород до минимума
Митчелл
да, слишком много времени и эмоций жрет. Неоправданно много.
но лично меня останавливает отсутствие команды. В одинокого создать годный контент невозможно.

Отредактировано Пересмешник (Aug 7 2017 22:26:13)

0

477

Лютик написал(а):

Какая основная направленность у этих ролевых?
У котиков - героизм и всякое в духе начинающих героев
У волков - частенько интриги/борьба за власть
хотя в обоих видах ролевых периодически всплывает мистика)

На моей ролевой был скорее героизм. Если это можно так назвать...
Там люди после ядерной войны сидели под землёй, а собаки таскали для них всякое между убежищами и боролись с мутантами. Весело было)

Пересмешник, годный контент можно создать одному. Это проверено. Но вот поддерживать в одиночку ролевую действительно морально трудно и не стоит того, чтобы это делать без инициативной команды. Иначе можно очень сильно разочароваться в ролевых.

0

478

Митчелл написал(а):

На моей ролевой был скорее героизм. Если это можно так назвать...
Там люди после ядерной войны сидели под землёй, а собаки таскали для них всякое между убежищами и боролись с мутантами. Весело было)

*_*
У нас было волковое фентези. Было выдумано огромное количество качественного продуманного лора, система игровая, каждая локация выписана, нарисована карта, даже народ был. Эпичные сюжетки, всякие древние духи, племена, кровь, причем все такое литературно обоснованное. А потом мы поняли, что выписали все настолько идеально и настолько изучили мир, что нам уже скучно, а игрокам - нет. Кажись, игра там даже до сих пор идет. А наша троица создателей в итоге утопала. Хотя было здорово, да.
Меня приглашали в ядерку, где звери любые могли мутировать, я даже анкету писал. Но так и не регнулся.

0

479

Лютик
я даже кажется догадываюсь, о какой ролевой ты говоришь

0

480

Лютик
ты меня заинтересовал

0


Вы здесь » Лес » Языкочёс » второйвжух