Ну короче я ничего не буду отвечать, чтобы не возвращаться к прошлой теме. Но если меня тут за моё мнение посчитали агрессивной, долго я тут не пробуду х) Ещё не хватало клеймо получить и дискомфорт чувствовать в месте, куда я пришла одной из первых *пожимает плечами*
Третий заказ роллов подряд закончился провалом) В первый раз фирма согласилась, что авокадо в филадельфии плохой, и нам заменили на хороший. Во второй раз с пеной у рта стали доказывать, что признанной ранее ошибки повара здесь нет, что это партия такая, всё нормально. С горем пополам выменяли на филу с огурцом, а разницу в цене вернули лишь спустя время и повторную заявку, мол, где наши гроши) Прилагаю фото "нормальных" авокадин:
В этот раз за большие деньги в другой компании парню попалась косточка в рыбе, он повредил нёбо х( Оставила отзыв, потом мне написал админ в личку, мол, повар наказан, вот вам 150 рэ на следующий заказ от нашего заведения, только удалите фотку с костью и часть отзыва, "ведь мы решили вашу проблему"))) Удалила, мне-то что, но денег потраченных жалко..